четверг, 28 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Получила и я свою порцию из  3-х вопросов от Юлии.  Юля, спасибо за вопросы, было интересно на них отвечать.

Правила участия в игре:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.


Юлины вопросы:

1. Каких вышитых дизайнов у вас больше всего - зарубежных или отечественных?

Как оказалось, зарубежных дизайнов намного больше. 



2. Как  на вашей основной работе относятся к тому, что вы вышиваете (шьете, вяжете)?

Поскольку, я- домохозяйка, то отвечу, что мои домочадцы относятся к моим рукоделиям с интересом и даже с удовольствием ( когда получают подарочки) :)


3. Нравятся ли вам дизайны, где используются пуговки? ;)))

Мне нравятся дизайны с пуговками, но как-то у самой до них еще доходило дело


А это мои три вопроса:

1. В какое время суток Вам нравится заниматься рукоделием?
2. Как Вам больше всего нравится оформлять вышитые работы?
3. Почему вы создали свой рукодельный блог?

Свои вопросы адресую трем рукодельницам:

3. Наталье-блог "heard made"

Замечательные рукодельницы, расскажите о себе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий