вторник, 27 августа 2013 г.

Мое первое одеяло

   Давно любуюсь лоскутными оделами мастериц на просторах Инета. Даже не думала, что когда-нибудь и сама замахнусь на сие рукоделие.
  Как-то дочка попросила сшить покрывало на кровать в "рванном стиле". Увидела она где-то в инете покрывало в стиле "раг" и очень захотелось ей такое же. Я  до этого никогда не видела такой красоты.
  Вооружившись МК из Страны мастеров и Татьяниным МК, сшила  покрывало на кровать размером 200*120. Купила готовый набор тканей 13*13 фабрики Red Rooster Fabrics, 100%хлопок. Очень мне расцветки понравились, я такие и искала. В реале они очень нежные, пастельные.
На одеяло ушло 240 лоскутков.
Уплотнитель синтепон.
Подкладочная ткань или вторая сторона простенький хлопок.


Здесь светопередача  очень рельна:



Теперь еще надо бы сшить чехлы на подушки, но пока беру небольшой тайм-уат :)
100% хлопок, синтепон,

12 комментариев:

  1. О, Таня, собрать 240 лоскутков в единое целое!!!Для меня это непостижимо! Одеяло нежное, красивое, по-настоящему девичье. Ты супер-молодец! Восхищена!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для меня тоже непостижимо, но голова боится , а руки делают:) Это же не просто 240 лоскутков :) Нужно было вырезать еще 240 кусочков из уплотнителя и... еще 240 для внутренней стороны одеяла.

      Удалить
    2. О боже, сколько!!!!Эту кучу даже сложно представить, а уж до ума довести!!! Рукодельный подвиг!

      Удалить
    3. Резала не все сразу, а только для очередного блока, поэтому не так страшно было мне :) Наглядных гор лоскутков не было

      Удалить
  2. Ох, батюшки, красота-то какая! Волшебное одеяло. Размер о-го-го, впечатляет! А цвета просто необыкновенные. Поздравляю с замечательной работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Тебя не устаю благодарить за твои замечательные, подробнейшие МК!

      Удалить
  3. красота! А можно технический вопрос? Из него потом, в жизни, нитки не лезут?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! отвечаю: лезут просто жуть как!!! я вооружилась щетками для чистки одежды вот такой :
    http://opt.sklad-7.ru/published/publicdata/SKLAD7RR/attachments/SC/products_pictures/805_enl.jpg
    и еще вот такой липучкой :
    http://www.artemo.ru/images/djcatalog/270730.jpg

    И очень тщательно все прошла и стало получше. Но думаю, что еще 1-2 стирки и так уже не будут нитки вылезать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду ждать окончания испытаний и финального мнения экспертной комиссии!:) А то потратить столько времени на шитье, а потом еще 10 раз по "столько времени", чтобы нитки поотчищать...:) Пока не готова к таким подвигам! Вот если бы в моей семье кто-нибудь другой собирал ниточки...:)

      Удалить
  5. Какое покрывалко замечательное! Нежное такое, мягкое, пушистое :) мне тоже интересно, как ниточки со временем себя будут вести! Тань, и присоединяйся со стёжкой - вместе веселее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Со стежкой присоединюсь, вот только купить нужно лапку для машинки :)

      Удалить